Гарантия
Меню
О компании Новости Статьи Как купить Партнеры Доставка Контакты
Гарантия

Гарантия

Гарантийный ремонт

На все оборудование, поставляемое компанией Iss-Pro, распространяется гарантия производителя. Не подлежат гарантии только расходные материалы, аккумуляторные батареи, услуги по техническому обслуживанию, а также не будет гарантии на запчасти, которые износились вследствие нормальной эксплуатации. Срок гарантии указан в техпаспорте, гарантийном талоне или сопроводительных документах. Началом отсчета считается день передачи оборудования покупателю.

При выявлении в работе недостатков и технических неисправностей, связанных с производственными недочетами, любой покупатель имеет право на гарантийный ремонт. Для этого необходимо весь срок гарантии сохранять товарный чек или накладную на приобретенные устройства, чтобы доказать факт покупки оборудования в данной компании, кроме того, придется составить заявку на выполнение гарантийного ремонта, где подробно описать неисправность.

Гарантийный ремонт осуществляется в сервисных центрах, согласно бренда оборудования. Но перед тем, как начнется ремонт, указанная в заявке неисправность должна быть подтверждена экспертизой как случай, являющийся гарантийным. Обычно экспертиза занимает от пяти до десяти рабочих дней. В случаях, когда поломка произошла по вине производителя, по согласованию с клиентом, оборудование может быть починено, заменено или покупателю возмещается стоимость товара.

Покупателям может быть отказано в гарантийном ремонте, если на устройстве есть механические повреждения, отсутствуют пломбы и клейма, установлено нелицензионное или вирусное программное обеспечение. Кроме того, при неправильной транспортировке, хранении или установке оборудования ответственность за его работоспособность несет покупатель. Это же относится и при эксплуатации в условиях, не соответствующих техническим требованиям производителя. К примеру, если оборудование было подключено к источнику питания, параметры которого не соответствуют инструкции.

Если покупатель уже чинил оборудование самостоятельно, или пытался его улучшить, или использовал нестандартные расходники, из-за чего устройства вышли из строя, то гарантийного ремонта также не будет. Если приобретенное устройство по каким-то причинам не подошло покупателю, например, по габаритам или оказалось несовместимо с уже имеющимся оборудованием - такой товар возврату и обмену не подлежит.

Если экспертизой установлено, что изделие подлежит гарантийному ремонту, оно отправляется в сервисный центр. Срок ремонта определяется там. Если ремонт оборудования невозможен, то оно будет заменено. Эти подробности оговариваются с каждым клиентом персонально. Если вдруг поломка оборудования не является гарантийным случаем, все расходы на доставку и экспертизу относят на счет обратившейся стороны.

Если гарантийный срок закончился, но изделие нуждается в ремонте или техобслуживании, сервисный центр возьмет эту работу на себя. Расходы в таком случае, разумеется, лягут на плечи покупателя.